Проекты
Назад к списку проектов
BR12-003
Роснефть

Роснефть
BR12-003

ОБЪЕКТ

Российская нефтегазовая компания «Роснефть».

ЗАДАЧА

Создать концепцию корпоративного сайта компании.

РЕШЕНИЕ

Прежде чем приступить к разработке сайта, дизайнеры сосредоточились на полном обновлении системы визуальной коммуникации и изменении корпоративного имиджа компании «Роснефть» в соответствии с основными трендами международного рынка нефтедобычи.

В основе концепции лежит идея того, что большая часть вещей, окружающих нас в повседневной жизни: телефоны, окна, краски, асфальт, одежда - все создано из нефтепродуктов. Нефть, таким образом, позиционируется не только как основа топлива, а важнейший элемент окружающей действительности. Если этот элемент подсветить, то засветятся улицы, квартиры, машины и даже одежда. Совместив эту идею с паттерном, созданным в обновленной цветовой гамме по мотивам транспортных развязок и логистики, дизайнеры разработали уникальный орнамент, который будучи нанесенным на любой предмет, включал бы его в систему визуальной коммуникации «Роснефть», как основного производителя нефтепродуктов. В качестве примера использования паттерна в «Лаборатории» был разработан новый дизайн канистр.

Разработанная визуальная система позволяла перейти к созданию концепции сайта. Ее разработка совпала с 15-тилетием компании. В качестве инфоповода для презентации обновленного имиджа специалисты «Лаборатории» придумали связать бренд «Роснефть» с самым обсуждаемым на тот момент российским автомобильным брендом MaRussia. Было предложено выпустить лимитированную серию из 15 автомобилей. Интерьер, корпус и интерфейс панели управления создавались с использованием фирменного паттерна «Роснефти».

Концепция была утверждена дирекцией «Роснефти».