Проекты
Назад к списку проектов
BR14-0119
Арт-кар Peugeot 408

Арт-кар Peugeot 408
BR14-0119

ЗАДАЧА:
Разработка концепции покраски арт-кара Peugeot 408

РЕШЕНИЕ:
Автомобиль разработан специально для России. Мощная техника для суровых условий. Основная задача концепции состоит в том, чтобы подчеркнуть уникальные технические характеристики модели (морозостойкий кузов, двигатель, адаптированный под потребление бензина А92, передние стабилизаторы, более мощные задние амортизаторы и т.д.). В России бренд Peugeot закрепился, как женский, поэтому важной задачей концепции покраски стала переориентация бренда на мужскую аудиторию. Дизайн ориентирован на мужчин класса middle и middle-up. Это взрослый уверенный в себе человек с устоявшимися взглядами и крепкой жизненной позицией, который ценит надежность и силу.

Специалисты «Лаборатории» обратились к образу русских горных пород – черного камня с прожилками железной руды и меди. Покраска создает ощущение, что автомобиль буквально выпилен из скалы.

Процесс разработки концепции проходил в несколько этапов. После исследования и подбора горных пород и металлов, дизайнеры создали эскизы от руки. 

После чего попробовали перенести эскиз на физический объект.

На монолитный корпус нанесены росчерки медного и серебряного цветов, будто сквозь грубую породу проступают прожилки самородных металлов. Медь и серебро традиционно связывались с благополучием и чувством уравновешенности. Таким образом, дизайнеры выразили особую форму благородства – сдержанную и изысканную. Кроме того, цветовая гамма корпуса коррелирует с цветами георгиевской ленты, что еще раз подчеркивает – модель создана для российских условий и выражает русский характер. Силуэт автомобиля, с нанесенным на него паттерном, перевели в рендеры, которые были отправлены на утверждение в центральный офис Peugeot. Главный дизайнер бренда Жиль Видаль заявил: «Результат превзошел все наши ожидания».

После финального утверждения цветов специалисты «Лаборатории» приступили к покраске автомобиля. Покрашенный 408-ой был успешно представлен в рамках Московского международного автосалона 2014. Судя по отзывам аудитории автосалона и последующему отклику в прессе, концепция решила поставленные задачи по руссификации модели и созданию мужественного имиджа бренда.