Проекты
Назад к списку проектов
BR14-006
РОСЕВРО

РОСЕВРО
BR14-006

ОБЪЕКТ
Российско-Европейский Банк.

ЗАДАЧА
Разработать концепции фирменного сайта и онлайн-банка.

РЕШЕНИЕ
В первую очередь, специалисты Лаборатории предложили убрать из названия слово «банк» для достижения лаконичности и запоминаемости. В названии «РОСЕВРО», таким образом, совмещались идеи европейской точности и широких российских возможностей.

Дизайн банка, разработанный в 90-е, выглядел устаревшим, поэтому совместно с разработкой концепции сайта дизайнеры обновили логотип и создали новый фирменный стиль для оформления наружной рекламы и корпоративной печатной продукции. Ключевым элементом нового фирменного стиля дизайнеры сделали гильоширную сетку – узнаваемый орнамент, использующийся для защиты ценных бумаг от подделок. 

Также в «Лаборатории» был разработан новый дизайн  банковских карт. В его основе лежит идея о специфичности позиционирования банков. Рекламная стратегия хорошего банка всегда испытывает недостаток инфоповодов, поскольку предполагает стабильное развитие, которое само по себе не является новостью. Поэтому специалисты Лаборатории разработали концепцию, основанную на колаборациях «РОСЕВРО» с известными брендами. Эта концепция нашла свое отражение в дизайне банковских карт. 

Так, к примеру для привлечения молодой аудитории было предложено производить карты DaftPunk, чей современный дизайн согласовывался с системой спецпредложений для клиентов банка. Держатель карты Daft-Punk накапливал бонусы, позволяющие получать скидки при покупке билетов на концерт любимой группы.